Privacy Policy for the entertainment application for mobile devices «City Stories»

This document (the "Privacy Policy") specifies the conditions for the collection and processing by City Story (the Company) of these individuals - users of the entertainment application for mobile devices City Stories ("application"), describes what user data collect, collection objectives and methods of data processing. The text of this Policy is freely available at citystories.ru/confidentiality-policy , as well as on the app store application page.

This Privacy Policy is based and based on the principles established by the Federal Law of the Russian Federation "On Personal Data" of 27.07.2006. N 152-FZ (as amended on July 29, 2012).

By downloading / installing the application, you accept the terms of this Privacy Policy in full and express your voluntary consent to the processing of your data in the ways and for the purposes described in this document. If you do not agree with this Privacy Policy, please refrain from downloading (downloading / installing) the application or any other use thereof.

This Privacy Policy is not part of the / appendix / appendix to the terms / policies of the application stores that you use when downloading the application. Be sure to read all the agreements / policies of the application stores before downloading the application.

1. Data being processed.

1.1. In connection with the use of the application you provide the Company, and it processes the following data:

Your name, nickname in the application (if provided);

mobile phone number and mobile network data;

E-mail address;

location (location) when the application is used.

In case of accessing the application using an account in social networks (if this function is provided), the data contained in your profile, for example, but not limited to: name, photo or other image used as an avatar, ID number in this social network , e-mail address, language and other information become available to the Company and may be processed by it for the purposes and in the order established by this Privacy Policy. Be sure to read all the agreements / policies of the social network that you use.

To use the application, you need to enable geolocation services on your mobile device and allow the application to access the location in order to determine your location at the time of application use, and also give the application access to the camera of your mobile device.

Data about application users can also be obtained by the Company from application stores. The provision, processing and any further use of such information by these companies is governed by the relevant agreement between you and the application stores (usually such agreements are also called "privacy policies" and are posted on official websites). Receiving such information, the Company assumes that your data has been received, processed and transferred in a legitimate way, that is, with your voluntary consent.

1.2. In order to provide quality services, additional non-individual data can be processed:

IP address;

technical information on the mobile device, operating system, applications and peripherals used, which can be collected regularly for the purpose of providing application health or providing updates / improvements to the application;

language and country of residence;

Mobile operating system version;

the name of the country from whose territory access to the application is made;

statistical data obtained by using the application, for example, gaming achievements, points scored, game level, etc.;

• the time and duration of the application;

Data about the user's location when the application is used;

• data from the camera of the user's mobile device when the application is being used;

the data you provided in connection with the request to the Company.

2. The purpose of processing your data

You provide the Company with data in connection with your voluntary desire to use the applications. The data provided is used for the purpose of providing entertainment services, as well as ensuring the functioning of the application and maintaining the proper level of service.

Data is provided by you at (without limitation): registration / creating an account in the application; Use of the application, including installation (download) of the application, and other use of the application functionality; account management in the application; with participation in in-game events, including various marketing and promotional activities; when accessing the application through a login or ID, used in social networks; when communicating with the Company, including the sending of requests; at the request of authorized bodies (in particular, state bodies responsible for information security, as well as interstate bodies), in cases established by applicable law.

Your data is processed for the following purposes (not limited to):

Providing the ability to download and use the application, as well as access to the entertainment script and application functionality, as well as the ability to use the application for the intended purpose;

interaction with other users when using the application;

sending notifications and messages about the application and entertainment services, as well as any contact with you;

analyze the effectiveness of the application and improve it;

provision of technical support;

informing about the current status of the application, events related to the entertainment service of the application, its updates and other similar events (for example, informing about the launches of new gaming functionality, entertainment and gaming capabilities);

informing about other Company applications.

3. Using Your Data

The company can collect, record, organize, accumulate, store, update (update, modify, combine, group), extract, use, transfer, impersonate, block, delete or destroy data, and use your data with other information to ensure the operation, management and application development. Data can also be combined with data from application stores.

The company does not process the data of minors. If you are under 18, and you want to use the application, please get the consent of the parents (legal representatives) to use the application. The company may at any time request such consent.

The company has the right to provide your non-personal data to advertising services (including, if the application contains built-in advertising), as well as services that provide tools for analytic applications in order to provide its improvements or provide additional entertainment services. 

Also, the data can be transferred to the assignee of the Company, including in case of merger, acquisition, spin-off, division of the company, or to the new owner of the Company upon its sale.

The company does not sell your data to third parties. 

Also, you must be aware and understand that your data can be provided to third parties in the following cases:

when necessary to comply with legislation;

when there are reasonable suspicions of a potential or existing violation of the rights of the Company or other users, in order to protect the rights of the injured party;

in cases of violation of intellectual property rights.

4. Storage of data

The period of storage of personal data is the period during which you use the application, including when the application is installed on a mobile device, if another period is not provided for by applicable law (for example, for accounting purposes or compliance with tax laws).

Depersonalized data (in a form that does not allow the identification of a personal data subject) can be stored after you stop using the application solely for statistical purposes and for improving the application.

5. Other obligations of the parties

You are responsible for the completeness and reliability of the data you provide. Providing a piece of data does not relieve you of the need to provide the remainder of the data in the future. In case of inconsistencies and / or incorrectness in the data provided by you, if the personal data are incomplete, outdated, inaccurate, they must be changed. You have the right to clarify your personal data by contacting the Company, as indicated below. You also have the right to request the blocking or destruction of your data. At the same time, you should understand that such a request means a refusal to use the application, and if you receive a request to block or delete personal data processed to provide you with an application, you will not be able to use the application.

The Company reserves the right, when deleting and / or modifying your data, to store the data that is necessary for the purposes of compliance with applicable law.

The terms used in this Policy without decoding have a common meaning that you can find out on publicly available resources on the Internet. In case of difficulties, contact the Company as indicated below. 

6. Changing this Privacy Policy.

The Company has the right to modify and / or supplement this Privacy Policy at any time during its validity and without prior notice to users. The company will try to notify you of changes in the document, but it is not its responsibility. You need to get acquainted with this document for changes and / or additions made to it independently (for example, with a frequency of at least once every five calendar days). The new version of the document will be posted at www.citystories.ru/politics. If you continue to use the application after making changes to this document, you agree to the new edition of the Privacy Policy.

7. Contacts

If you have any questions, you can contact us by e-mail: info@citystories.ru . To process your request, the Company may request clarifying data and information, including your name and other information necessary for full and complete consideration of the request. Please note that if you do not provide such information, the Company is deprived of the opportunity to help you, and the request may remain without permission.

Политика конфиденциальности развлекательного приложения для мобильных устройств «City Stories»

Данный документ («Политика конфиденциальности») определяет условия сбора и обработки компанией ООО «Сити Стори» («Компания») данных физических лиц - пользователей развлекательного приложения для мобильных устройств «City Stories» («приложение»), описывает, какие данные о пользователях собираются, цели сбора и способы обработки данных. Текст настоящей Политики размещен в свободном доступе по адресу: www.citystories.ru/politics, а также на странице приложения в магазине приложений.

Настоящая Политика конфиденциальности основана и базируется на принципах, установленных Федеральным законом РФ «О персональных данных» от 27.07.2006г. N 152-ФЗ (ред. от 29.07.2017г.).

Скачивая/устанавливая приложение, Вы принимаете условия настоящей Политики конфиденциальности в полном объеме и выражаете свое добровольное определенное согласие на обработку Ваших данных способами и в целях, описанных в настоящем документе. Если Вы не согласны с настоящей Политикой конфиденциальности, пожалуйста, откажитесь от загрузки (скачивания/установки) приложения или любого другого его использования.

Данная Политика конфиденциальности не является частью/дополнением/приложением к условиям/политике магазинов приложений, услугами которого Вы пользуетесь при загрузке приложения. Обязательно ознакомьтесь со всеми соглашениями/политиками магазинов приложений до момента скачивания приложения.

1. Обрабатываемые данные.

1.1. В связи с использованием Вами приложения Вы предоставляете Компании, и она обрабатывает следующие данные:

Ваше имя, никнейм в приложении (если предусмотрено);

номер мобильного телефона и данные о мобильной сети;

адрес электронной почты;

геоданные (местоположение) в момент использования приложения.

В случае осуществления доступа к приложению с использованием учетной записи в социальных сетях (если такая функция предусмотрена) данные, которые содержатся в Вашем профайле, например, но не ограничиваясь: имя, фотография или иное изображение использованное в качестве аватара, ID номер в данной социальной сети, адрес электронной почты, язык и иная информация становятся доступными для Компании и могут обрабатываться ею в целях и порядке, установленными настоящей Политикой конфиденциальности. Обязательно ознакомьтесь со всеми соглашениями/политиками социальной сети, услугами которой Вы пользуетесь.

Для использования приложения Вам необходимо включить службы геолокации на вашем мобильном устройстве и разрешить доступ приложения к геоданным с целью определение вашего местоположения в момент использования приложения, а также дать приложению доступ к камере вашего мобильного устройства.

Данные о пользователях приложения также могут быть получены Компанией от магазинов приложений. Предоставление, обработка и любое дальнейшее использование таких сведений указанными компаниями регулируется соответствующим соглашением между Вами и магазинами приложений (обычно, такие соглашения также называются «политиками конфиденциальности» и размещаются на официальных сайтах). Получая такую информацию, Компания исходит из того, что Ваши данные получены, обработаны и переданы правомерно, то есть с Вашего добровольного согласия.

1.2. В целях предоставления качественных услуг могут обрабатываться дополнительные неиндивидуальные данные:

IP-адрес;

техническая информация о используемом мобильном устройстве, операционной системе, приложениях и периферийных устройствах, сбор которой может осуществляться регулярно для целей предоставления поддержания работоспособности приложения или предоставления обновлений/улучшений приложения.

язык и страна проживания;

версия операционной системы мобильного устройства;

наименование страны, с территории которой осуществляется доступ к приложению;

статистические данные, получаемые при использовании приложения, например, игровые достижения, набранные очки, игровой уровень и т.п.;

время и продолжительность использования приложения;

данные о местоположения пользователя в момент использования приложения;

данные с камеры мобильного устройства пользователя в момент использования приложения;

данные, предоставленные Вами в связи с запросом в Компанию.

2. Цели обработки Ваших данных

Вы предоставляете Компании данные в связи с Вашим добровольным желанием использовать приложения. Предоставляемые данные используются для целей предоставления развлекательного сервиса, а также обеспечение функционирования приложения и поддержание надлежащего уровня сервиса.

Данные предоставляются Вами при (без ограничения): регистрации/создании учетной записи в приложении; использовании приложения, включая установку (загрузку) приложения, и ином использовании функционала приложения; управлении учетной записью в приложении; при участии во внутриигровых мероприятиях, включая различные акции маркетингового и рекламного характера; при осуществлении доступа к приложению посредством логина или ID, используемых в социальных сетях; при коммуникациях с Компанией, включая направление запросов; при запросах уполномоченных органов (в частности, государственных органов, отвечающих за информационную безопасность, а также межгосударственных органов), в случаях, установленных применимым законодательством.

Ваши данные обрабатываются в следующих целях (не ограничиваясь):

предоставление возможности загрузки и использования приложения, а также доступа к развлекательному сценарию и функционалу приложения, а также возможности использования приложения по назначению;

осуществления взаимодействия с другими пользователями при использовании приложения;

направления уведомлений и сообщений по приложению и развлекательному сервису, а также при любом контакте с Вами;

анализа эффективности приложения и его улучшения;

оказания технической поддержки;

информирования о текущем статусе приложения, событиях, связанных с развлекательным сервисом приложения, его обновлениях и иных аналогичных событиях (например, информирование о запусках нового игрового функционала, развлекательных и игровых возможностях);

информирование об иных приложениях Компании.

3. Использование Ваших данных

Компания может производить сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, комбинирование, группирование), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление или уничтожение данных, а также использовать Ваши данные с другой информацией для обеспечения функционирования, управления и развития приложения. Также данные могут комбинироваться с данными, полученными от магазинов приложений.

Компания не производит обработку данных несовершеннолетних лиц. Если Вам нет 18 лет, и Вы хотите использовать приложение, пожалуйста, получите согласие родителей (законных представителей) для использования приложения. Компания в любой момент может запросить такое согласие.

Компания вправе предоставить Ваши неиндивидуальные данные рекламным сервисам (в том числе, в случае если приложение содержит встроенную рекламу), а также сервисам, предоставляющим инструменты для аналитики приложения с целью предоставления его улучшений или предоставления дополнительных развлекательных сервисов.

Также данные могут быть переданы правопреемнику Компании, в том числе в случае слияния, поглощения, выделения, разделения компании, либо новому собственнику Компании при ее продаже.

Компания не продает Ваши данные третьим лицам.

Также Вы должны быть осведомлены и понимаете, что Ваши данные могут быть предоставлены третьим лицам в следующих случаях:

когда это необходимо с целью соблюдения законодательства;

когда имеются обоснованные подозрения на потенциальное или существующее нарушение прав Компании либо иных пользователей, в целях защиты прав потерпевшей стороны;

в случаях нарушения прав интеллектуальной собственности.

4. Хранение данных

Период хранения персональных данных составляет срок, в течение которого Вы используете приложение, в том числе, когда приложение установлено на мобильном устройстве, если иной срок не предусмотрен применимым законодательством (например, в целях ведения бухгалтерского учета или соблюдения налогового законодательства).

Обезличенные данные (в форме, не позволяющей определить субъекта персональных данных) могут храниться после того, как Вы перестанете использовать приложение исключительно для целей статистики и улучшения приложения.

5. Иные обязанности сторон

Вы являетесь ответственным за полноту и достоверность предоставляемых Вами данных. Предоставление части данных не освобождает Вас от необходимости предоставить оставшуюся часть данных в дальнейшем. В случае наличия несоответствий и/или некорректности в предоставленных Вами данных, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, они должны быть изменены. Вы вправе произвести уточнения своих персональных данных путем обращения к Компании, как это указано ниже. Вы также вправе запросить блокирование или уничтожения Ваших данных. При этом, Вы должны понимать, что такой запрос означает отказ от использования приложения, и при получении запроса на блокирование либо удаление персональных данных, обрабатываемых с целью предоставления Вам приложения, Вы не сможете пользоваться приложением.

Компания оставляет за собой право при удалении и/или изменении Ваших данных хранить те данные, которые необходимы для целей соблюдения применимого законодательства.

Термины, используемые в настоящей Политике без расшифровки, имеют общепринятое значение, узнать которое Вы можете на общедоступных ресурсах в Интернете. При возникновении затруднений, свяжитесь с Компанией, как это указано ниже.

6. Изменение настоящей Политики конфиденциальности.

Компания вправе изменять и/или дополнять настоящую Политику конфиденциальности в любое время в период ее действия и без предварительного уведомления пользователей. Компания будет стараться уведомлять Вас об изменениях в документе, но это не является ее обязанностью. Вам необходимо самостоятельно (например, с периодичностью не реже одного раза в пять календарных дней) знакомиться с настоящим документом на предмет внесенных в него изменений и/или дополнений. Новая версия документа будет размещаться по адресу www.citystories.ru/politics. Если Вы продолжите использовать приложение после внесения изменений в настоящий документ, Вы подтверждаете свое согласие с новой редакцией Политики конфиденциальности.

7. Контакты

При возникновении вопросов, Вы можете обратиться по электронной почте: info@citystories.ru  Для обработки Вашего запроса Компания может запросить уточняющие данные и сведения, в том числе Ваше имя и иную информацию, необходимую для всестороннего и полного рассмотрения поступившего запроса. Пожалуйста, учитывайте, что при непредоставлении подобных данных, Компания лишается возможности Вам помочь, и запрос может остаться без разрешения.